Авг 31

МАКС 2013

Опубликовано в Новости

Подходит к завершению международный авиационно-космический салон МАКС-2013.  Авиационная выставка МАКС является крупнейшей в Европе. Участников более чем из 40 стран мира принял МАКС-2013. Выставку не посетил президент, однако глава правительства Медведев Д.А. на выставке был.  Салон проходил с 27 по 1 сентября, первые два дня были закрыты, на 29 сентября билет стоил 2000 рублей, для специалистов, и с 30 сентября двери авиасалона открылись для всех желающих по 550 рублей.

Низкая облачность мешала наблюдению показательных выступлений истребителей

( помимо наших («Стрижи» и «Витязи») участвовали китайцы – пилотажная группа « Первое августа»). Набрав высоту, истребители просто исчезали в облаках.

На этот раз ряды Российских «самоделкиных» для АОН существенно поредели. Хотя появляются новые лица, например ОКБ «Ларос» с самолётом «Ларос-100», однако на буклете, посвященному данному ЛА, отсутствует один немаловажный параметр – силовая установка, видимо держится в секрете от конкурентов. Соосный вертолёт «Беркут» стал жёлтым, а на прошлом МАКСе был серым, появилась даже модификация ВЛ-М. К сожалению Ан-2 и «Рысачок» не участвовали в общей экспозиции, чтоб не возбуждать посетителей и участников эти самолёты стояли в хорошо охраняемой зоне рядом со взлётной полосой.  Хотя появилась интрига не на одну тысячу долларов : Ан-2-100 или Ан-2МС. С одной стороны американская компания Honeywell  с турбовинтовым двигателем ТРЕ-331-10 с мощностью двигателя 900 л.с. ( на сайте СибНИА указывается двигатель ТРЕ-331-12UHR) , с другой стороны – АО «Мотор Сич» с турбовинтовым двигателем МС-14 с мощностью 1500 л.с.. Стоит отметить, что американские двигатели будут поддержанные, т.е.  не новые. Расход топлива зависит от многих условий, так что сравнение проводить не буду.

ЛА иностранного производства для нужд малой авиации были серьёзно разбавлены самолётами-амфибиями, что не могло не радовать. Выделялся сильный маркетинговый ход производителя самолёта-амфибии Л-42М, самолёт плавал в надувном бассейне с водой. Из необычного хотелось отметить экраноплан ЭК-12 «Иволга», видимо эра Водолея, вообще благосклонна к разным амфибиям.  Так же удивило большое число дирижаблей в небе.  Порадовал Российский разговаривающий робот, собирающий детей вокруг себя, порадовало исполнение на трёх экранах рекламный ролик о Дримлайнере фирмы Боинг, тренажёры для ВС…. Не смотря на неблагоприятные погодные условия, авиационный праздник удался. Хотелось бы выразить благодарность устроителям и организаторам авиасалона МАКС-2013.

 

 

Ниже приводится немного фотографий с МАКС-2013:

http://i.minus.com/ibpCknhRhJm16E.JPG — Беркут

http://i.minus.com/ibsrRaG34hxaG9.JPG — Беркут вид сзади

http://i.minus.com/imi4MZOiUKFVe.JPG   -  Ил-103

http://i.minus.com/iqyhZMYbxz6Yf.JPG -    Синтал

http://i.minus.com/iiIzkLyDFXpBw.JPG  — Breezer

http://i.minus.com/ibjNVJCzgSjKeY.JPG  — Сessna-172

http://i.minus.com/ij4OJe7CLglna.JPG  — L-42M

http://i.minus.com/iuYIAoIxPrWQZ.JPG  — Че-29

http://i.minus.com/iuYIAoIxPrWQZ.JPG — Экраноплан

http://i.minus.com/ibbqtCIi8AhlkO.jpg — Рысачок в загоне

http://i.minus.com/iZN2oMUL8ARoP.jpg — Ан-2

 

 

Комментарии закрыты.