Ноя 29

Цессна увеличивается

Опубликовано в АОН Самолеты

28 ноября 2017 года американская компания Textron Aviation (входит в состав корпорациии Textron и владеет брендом Cessna) объявила о запуске программы создания 19-местного двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna SkyCourier 408. Он станет самым большим турбовинтовым самолетом в линейке Cessna и Textron Aviation (до того самым крупным турбовинтовым самолетом у них был 14-местный однодвигательный Cessna Caravan). Стартовым заказчиком самолета Cessna SkyCourier 408 выступила одна из ведущих мировых служб курьерской доставки FedEx Express, которая разместила заказ на 50 грузовых самолетов этого типа с опционом еще на 50 единиц. Поставки ей должны быть начаты с 2020 года.
Cessna SkyCourier 408 создается в грузовом и 19-местном пассажирском вариантах. В грузовом варианте у SkyCourier 408 будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м. У пассажирского варианта будут двери для экипажа и пассажиров и бортовые окна. Грузоподъемность самолета составит 6000 фунтов (2720 кг) в грузовом варианте и 5000 фунтов (2268) кг в пассажирской версии.

Длина самолета 16,71 м, высота 6,02 м, размах крыла 21,95 м. Самолет будет  цельнометаллическим высокопланом и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC взлетной  мощностью 1100 л. с. с четырехлопастными воздушными винтами McCauley. Заявлены крейсерская скорость в 200 узлов (370 км/ч) и максимальная дальность полета до 900 морских миль (1667 км), дальность полета с нагрузкой 5000 фунтов (2268 кг) составит 400 морских миль (741 км). Практический потолок 25000 футов (7620 м). Полеты могут производиться с полосы длиной 3300 футов (1007 м). Первый полет первого прототипа SkyCourier 408 запланирован на середину 2019 года. Каталожная стоимость самолета оценочно составит 5,5 млн долл.

 

Комментарии закрыты.